Паспорт доступности 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ с углубленным
изучением отдельных предметов № 122
________________/_Соколова С.О.
(подпись/Ф.И.О.)
«24» июня 2024 года
(М.П.)
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№4

«24» июня 2024 года

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: общеобразовательное учреждение
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620050, город Екатеринбург, улица Ангарская, 54А.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 3 этажа, 7523,5 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка 21144 кв. м
1.4. Год постройки здания (последнего капитального ремонта): 1990 год,
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: нет, капитального – нет.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
Полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 122,
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАОУ СОШ с уиоп № 122.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 620050, город
Екатеринбург, улица Ангарская, 54А, телефон 322-92-96; soch122@eduekb.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
1.6.4. Форма собственности объекта: Муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация: Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
620014, город Екатеринбург, улица Ленина, дом 24а; телефон 304-12-51, eduekb@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): нет.
2.4. Виды услуг: образовательные.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте, на дому, дистанционно.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 1520 чел;

2
вместимость 830 чел;
пропускная способность 1 смена – 830 чел, 2 смена - 670 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или реабилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) автобус №№ 57, № 67, маршрутное такси №№
014, 068, 056 (остановка «Железнодорожный техникум»), маршрутное такси №№ 082, 083
(остановка «Расточная»).
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300-500 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 3-5 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией,
таймером, нет): нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет):
визуальная.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): при пересечении
проезжей части по пешеходным переходам и на регулируемых переходах.
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)):
нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов 1
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2
ДУ

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А

_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается
худший
из
вариантов

ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные
структурнофункциональ
ные зоны
объекта

1.

Территория,
прилегающа
я к зданию
(участок)
Вход (входы)
в здание

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Путь (пути)
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиеническ
ие
помещения
Система
информации
и связи (на
всех зонах)
Пути
движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки5

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
(для
передвига
ющихся
на
креслахколясках)

С
(с
нарушени
ями
зрения)

Г
(с
нарушения
ми слуха)

У
(с
умственн
ыми
нарушени
ями)

Для всех
категорий
маломоби
льных
групп
населения
5

ДЧ

О
(с
нарушени
ями
опорнодвигатель
ного
аппарата)
ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ 1 этаж ДЧ 1 этаж

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

нет

нет

нет

нет

нет

нет

_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения);

2
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:
Объект частично доступен для посещения инвалидами с нарушениями опорно-двигательного
аппарата и доступен для посещения другими категориями мобильных групп населения.
Для обеспечения полной доступности для объекта для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата требуется установка нормативных поручней на лестницах и внутри здания.
Для обеспечения полной доступности для объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо
установить технические средства адаптации при оказании услуг.
Для обеспечения полной доступности для объекта для инвалидов, передвигающихся на колясках,
необходимо внести изменения во внутренней конструкции здания.
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения может решаться путем
комплексного развития системы информации на объекте с использованием контрастных и
тактильных направляющих на всех путях движения.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Но
Основные
мер
структурностр функциональны
оки е зоны объекта

1
1.

2.

3.

2
Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)
Вход (входы) в
здание

Путь (пути)
движения

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
не нуждается ремонт (текущий,
индивидуальное
технические
(доступ
капитальный);
решение с
решения
обеспечен)
оснащение
техническими
невозможны оборудованием
средствами
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
3
4
5
6
Благоустройство
территории
Оборудование
плавных
переходов на
порогах.
Установка
поручней для
подъема
инвалидов,
передвигающихся
самостоятельно на
крыльцо
центрального
входа.
Нанесение
тактильной и

Установка
противоскользяще
го покрытия на
лестницах на
крыльце.

Имеется коляска,
возможна помощь

3
внутри здания,
включая пути
эвакуации

4.

Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

5.

Санитарногигиенические
помещения

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

7.

Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

цветовой разметки сотрудника
на путях
движения.
Установка
поручней по
периметру
коридоров.
Оборудование
плавных
переходов на
порогах классных
комнат. Установка
индукционных
петель и
звукоусиливающе
й аппаратуры в
актовом зале.
Создание условий
доступности
санитарных
комнат с учетом
СП 35-101-2001
Установка средств
связи, информации
и сигнализации
(звуковые,
световые,
тактильные),
тактильных
табличек,
тактильных
мнемосхем;
указателей на
дверях групп,
упрощающих
ориентацию;
установка
видеотерминалов
(стойки) с
необходимой
информацией.

да,
Дистанционное
получение
информации через
официальный сайт
учреждения

Технические
решения
невозможны. Путь
движения от
остановки
находится в
ведении
Администрации
железнодорожного

4
района
8.

Все зоны и
участки

Требуется ремонт
и оснащение
оборудованием

_________________________
6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ: 2024-2030 г.г. (в пределах финансирования) в рамках исполнения
Дорожной карты.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: обеспечение индивидуальной
мобильности для всех категорий инвалидов.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению
обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее – Комиссия):
Председатель Комиссии:

заместитель
начальника
Управления
Железнодорожного района
_________________ / Шарипова Е.Э.
(подпись/Ф.И.О.)

образования

Члены Комиссии:

ведущий специалист Управления образования Железнодорожного
района
_____________________/Зиновьева Е.П.
(подпись/Ф.И.О.)
директор МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных
предметов № 122
_____________________/ Соколова С.О.
(подпись/Ф.И.О.)
заместитель директора по АХЧ
_____________________/ Зайнекаева С.Ю.
(подпись/Ф.И.О.)

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена в Управление социальной политики
Министерства социальной политики Свердловской области № 26
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области – управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)
(дата)
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда
Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

«Подать заявление» либо перейти по прямой ссылке на услугу: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

           «Проверка очереди в 1 класс» – https://екатеринбург.рф/жителям/образование/proverka-zapisi-v-shkolu)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».